Онлайн курсы и мастер-классы

Обучение происходит дистанционно через личный кабинет.
Родитель получает доступ в свой личный кабинет и дает этот доступ своему ребенку. При прохождении онлайн курса или мастер-класса обучающийся в большинстве случаев работает с сайтом в любое удобное время.


Каждый курс делится на отдельные уроки в форме видео, аудио, анимации, иллюстраций и текстов. Для части уроков требуется выполнение заданий. Результаты заданий выкладываются в комментариях к уроку.


Задания проверяются педагогами, комментируются и могут быть приняты или отправлены на доработку. Часть заданий предполагает работу с социальными сетями, а также взаимодействие с семьей и сверстниками. 


Если ученики объединены в учебные группы, материалы по каждому уроку для конкретной учебной группы становятся доступными по определенному расписанию в рамках общего расписания курса.

Трансмедиа учебно-просветительские комплексы

Трансмедийные учебно-просветительские комплексы (ТУПК)  изначально спроектированы для дидактически обоснованного и эффективного с точки зрения психолого-педагогической реабилитации перехода из бумажной в виртуальную среду и обратно.


В состав ТУПК входят бумажные раздаточные материалы, которые сами по себе являются средствами обучения, просвещения и воспитания или развивающей игрой, а также система интегрированных с ними через QR коды онлайн мероприятий:

а) дети могут по каждому материалу прочесть увлекательную историю

б) поиграть со специально адаптированным ботом

в) поучаствовать во флешмобах и стримах в соцсетях и, наконец

г) пройти онлайн курс, в котором есть задание по выходу из виртуального мира – например, устроить представление теневого театра прямо в комнате или больничной палате.

Зум-мастерские

Индивидуальные или микро-групповые сеансы связи через интернет с  полной интерактивностью. Две профессиональные камеры (одна – на рабочую зону, вторая будет показывать лицо преподавателя) и микрофон позволят детям рассмотреть в деталях то, что делает педагог, а он, в свою очередь, будет видеть и слышать все действия ученика.


Современные встроенные инструменты (управление правами доступа, демонстрация экрана, совместная работа на виртуальной доске, управление чужой клавиатурой, групповые и парные форматы, использование двух и более камер и т.д.)
делают такие видеоконференции эффективным инструментом дистанционного обучения.


Зум-мастерские проводятся для одного обучающегося или для микрогрупп. Занятия могут быть разовыми или проходить в виде цикла из нескольких телеконференций.


Время и дата зум-мастерских обозначаются заранее. Для участия в зум-мастерских не нужно закупать оборудование/программное обеспечение, достаточно обычного компьютера с колонками и микрофоном, планшета или смартфона.

Онлайн репетиторы

Ничего не получается при прохождении курсов ДШИ.онлайн? Хотите делать не куклу Веснянку, а скульптуру вашего дедушки? Считаете, что дочке пора переходить на новый, повышенный, уровень? 


В этом случае ДШИ.онлайн предлагает индивидуальные услуги онлайн репетиторов.
Дата и время занятий согласуется с учеником и его родителями. Для работы с репетитором не нужно закупать оборудование/программное
обеспечение, достаточно обычного компьютера с колонками и микрофоном, планшета или смартфона.

Очные учебные мероприятия

Если курс носит смешанный, очно-заочный характер, на базе партнерских организаций (школы искусств, дворцы культуры и т.д.) проводятся очные учебные мероприятия 
(например, мастер-классы), применяется методика смешанного и
«перевернутого» обучения, когда «теоретический» компонент доводится через сайт, а очное общение посвящено практике. 


Таким образом, взаимодействие с обучающимися для достижения определенных дидактических задач переходит из электронной среды в физическую и обратно (трансмедиа).