Онлайн-курс для детей 7+ лет

Верю!

Твой домашний театр. Станиславский бы одобрил.

театр | домашний спектакль | семейный театр   | по станиславскому

начать сейчас

7400 РУБЛЕЙ

Ссылка на это место страницы: #who

  • Направление: театр
  • Тематика: знакомство с театральной культурой,  освоение языка сценического искусства, снятие зажимов, раскрытие творческого потенциала личности, воспитание бережного отношения к традициям, поддержание преемственности поколений.

  • Возраст: 7+ лет
  • Участие родителей: помощь в подготовке костюмов и реквизита
  • Уровень знаний и умений: владение фото- и видеосъемкой (можно на смартфоне)
Ссылка на это место страницы: #what

  • Цель: при засилии гаджетов и ритмах жизни, способствующих изоляции и отрешению от настоящего, театр дает множество шансов на возврат к истокам, учит вести диалог – с самим собой, окружением, временем, пространством, миром. Будучи синкретичным по своей природе, театр обладает универсальным инструментарием, помогающим найти личные ответы на вечные вопросы: Кто я? Чего хочу? Каким могу быть? Почему что-то происходит? Зачем мне это? Кроме того, развивая эмпатию и воспитывая душевные и волевые качества личности, театр способствует созданию позитивной картины мира,  а мысль, как известно, материальна!
  • Что узнает: 
    - история становления театральной культуры (с акцентом на русскую);
    - базовая театральная терминология (профессиональная);
    - специфика домашнего театра (дворянского/придворного/крепостного);
    - этапы подготовки роли и создания спектакля;
    - различный репертуар: и трагедии/комедии классиков, и школьная программа, и современная драматургия, и технология создания нового уникального собственного произведения

  • Чему научится: 
    - приобретение/развитие навыков культурного поведения и художественного творчества;
    - навыки декламации;
    - техника создания сюжета, разработки костюма;
    - формирование и воспитание вкуса, постижение литературы;
    - развитие внимания (произвольное/непроизвольное), памяти, воображения (театральное «Если бы…»), гибкости мышления (импровизация), логики (причинно-следственные связи, жизненность, правдивость);
    - расширение словарного запаса и культурных горизонтов;
    - приобщение к культурному многообразию;
    - обучение языку сценического искусства при помощи разнообразных выразительных средств
  • Как сможет применять в жизни: 
    - как средство формирования взаимоотношений (в т.ч. между родственниками);
    - поощрение индивидуально-личностной мотивации; 
    - домашний театр в том числе как школа создания «общественной роли», инструмент социализации;
    - обладание арсеналом необходимых артистических навыков и умение пользоваться ими в различных жизненных ситуациях;
    - овладение разнообразными моделями поведения;
    - знание и понимание художественных произведений (возможность анализа, оценки, рефлексии)
    - снятие зажимов и барьеров, раскрепощение;
    - раскрытие творческих способностей;
    - развитие образности мышления и восприимчивости к системе знаков, которая активно эксплуатируется практически во всех сферах человеческой деятельности
Ссылка на это место страницы: #when
Ссылка на это место страницы: #materials
Ссылка на это место страницы: #tutor

Автор курса 
Анна Барынина

  • Выпускница ВГИК и ГИТИС
  • Член Российского Союза Писателей 
  • Обладатель премии Правительства Москвы как “Лучший молодой специалист в сфере культуры”
  • Преподаватель дисциплин: история театра, история драматургии, основы драматургии, история кинематографа, режиссура культурно-массовых мероприятий, режиссура эстрадных программ, история мировой культуры, история изобразительного искусства, основы преподавания творческих дисциплин, сценическая композиция, учебно-методическое сопровождение учебного процесса
  • Член жюри творческих конкурсов и фестивалей

Преподаватель курса
Пудова Юлия

  • Выпускница ГИТИС
  • Актриса театра и кино
  • Играет моно- и другие спектакли в театре-лаборатории "FUTUroom"
  • Преподаватель танцев
  • Лауреат международных танцевальных премий и конкурсов

Куратор курса 
Ольга Костина

  • Педагог изобразительного искусства, художественного труда и дополнительного образования, стаж работы в данной области более 20 лет
  • Специалист в области преподавания художественных дисциплин в условиях дистанционного образования детям с ОВЗ
  • Специалист дошкольного образования высшей категории
  • Художник с академическим образованием, активно развивающийся в разных направлениях современного искусства
  • Сфера интересов – применение информационно-коммуникационных технологий в образовании в условиях дистанционного обучения, методики применения арт-терапии в обучении, живопись и графика
Ссылка на это место страницы: #reviews
Ссылка на это место страницы: #works
Ссылка на это место страницы: #how
Ссылка на это место страницы: #application