Начиная с 1960-х годов, в Республике Южная Корея прошло несколько этапов развития единых национальных учебных планов в области художественного образования. В частности, пятое поколение учебного плана (1987 г.) включало в себя два направления: «выражение» и «восприятие искусства». Каждое из них делилось на конкретные дисциплины, например, «выражение» включало в себя «выражение личного опыта», «образное выражение», «наблюдательное выражение», «декорирование среды», «создание объектов», «декорирование при помощи цвета и формы» и «выражение через каллиграфию».
В то же время исследователи отмечают сверхцентрализованный и авторитарный характер обучения в южнокорейских школах. С раннего возраста на ребенка осуществляется жесткое давление общественных норм и требований, исключающих нестандартное поведение.
Поддержание дисциплины и коллективизма в классе, в частности, проводится посредством разрешенных законом и повседневно применяющихся (для мальчиков и девочек, от начальной и до старшей школы) телесных наказаний http://www.endcorporalpunishment.org/wp-content/uploa... Иногда за проступки одного ученика (невыполненное домашнее задание, разговоры во время урока) ротанговыми тростями могут выпороть весь класс. В Северной Корее телесные наказания отменены в 1945 году.
авторизуйтесь